Наши новости и реализация наших проектов Авторские семинары Киры и Рубена Канаян в Южно-Сахалинске26.01.2011
В Южно-Сахалинске с 19 по 24 декабря Кира и Рубен Канаян провели три авторских семинара: «Мерчандайзинг» для сотрудников компании «Хаус Маркет», для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов торгового центра. Компания «Хаус Маркет» представляет супермаркет товаров для дома. Ассортимент включает товары отечественных и мировых производителей по категориям: предметы для интерьера, посуда, домашний текстиль, техника для ванны и сауны. Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян провели анализ ситуации: оценка продаж супермаркета и ассортимента с точки зрения конкурентной позиции, оценка ценовой политики и рекламной стратегии. На основании полученных данных ведущие специалисты разработали индивидуальную программу семинара «Мерчандайзинг», учитывающую особенности и специфику работы супермаркета. Были рассмотрены основные темы, которые включали вопросы изучения планировки и оформления магазина, распределения торговых площадей, выкладку товара и ценообразования. Семинар для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов.
По прибытии в Южно-Сахалинск Кира и Рубен Канаян провели экспертную оценку эффективности работы торгово-развлекательного комплекса «Сити Молл». На семинаре для менеджеров комплекса были предложены современные методики управления составом арендаторов, включающие проведение анализа эффективности действующего пула, оценку роли отдельных арендаторов, а также показатели их работы. В ходе программы были подробно рассмотрены темы: Маркетинг и реклама торгового центра и Управление торговым центром. Семинар для руководителей магазинов-арендаторов «Сити Молл». Кира и Рубен Канаян познакомили участников с правилами разработки грамотной концепции магазина и выявлением конкурентных преимуществ. Традиционно обсуждались темы оформления и планировки магазина, мерчандайзинга и управления персоналом. Благодаря полученным знаниям владельцы магазинов-арендаторов смогут самостоятельно проводить оптимизацию работы своих магазинов, применять методики управления ассортиментом и анализировать показатели работы магазина.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||||
|