Наши новости и реализация наших проектов Авторские семинары Киры и Рубена Канаян в Южно-Сахалинске26.01.2011
В Южно-Сахалинске с 19 по 24 декабря Кира и Рубен Канаян провели три авторских семинара: «Мерчандайзинг» для сотрудников компании «Хаус Маркет», для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов торгового центра. Компания «Хаус Маркет» представляет супермаркет товаров для дома. Ассортимент включает товары отечественных и мировых производителей по категориям: предметы для интерьера, посуда, домашний текстиль, техника для ванны и сауны. Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян провели анализ ситуации: оценка продаж супермаркета и ассортимента с точки зрения конкурентной позиции, оценка ценовой политики и рекламной стратегии. На основании полученных данных ведущие специалисты разработали индивидуальную программу семинара «Мерчандайзинг», учитывающую особенности и специфику работы супермаркета. Были рассмотрены основные темы, которые включали вопросы изучения планировки и оформления магазина, распределения торговых площадей, выкладку товара и ценообразования. Семинар для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов.
По прибытии в Южно-Сахалинск Кира и Рубен Канаян провели экспертную оценку эффективности работы торгово-развлекательного комплекса «Сити Молл». На семинаре для менеджеров комплекса были предложены современные методики управления составом арендаторов, включающие проведение анализа эффективности действующего пула, оценку роли отдельных арендаторов, а также показатели их работы. В ходе программы были подробно рассмотрены темы: Маркетинг и реклама торгового центра и Управление торговым центром. Семинар для руководителей магазинов-арендаторов «Сити Молл». Кира и Рубен Канаян познакомили участников с правилами разработки грамотной концепции магазина и выявлением конкурентных преимуществ. Традиционно обсуждались темы оформления и планировки магазина, мерчандайзинга и управления персоналом. Благодаря полученным знаниям владельцы магазинов-арендаторов смогут самостоятельно проводить оптимизацию работы своих магазинов, применять методики управления ассортиментом и анализировать показатели работы магазина.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||||
|