Наши новости и реализация наших проектов Создание бренда «Стильбург»30.09.2012 В 2012 году отдел дизайна и брендинга нашей компании во главе с Арменом Канаяном осуществил проект по разработке бренда «Стильбург». Компания, для которой был разработан бренд, имеет многолетний успешный опыт в области торговли одеждой и модными товарами. В рамках проекта наши дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль, а также все составляющие бренда.
Успех магазина модных товаров во многом зависит от узнаваемости бренда, его имиджа и восприятия в глазах потенциальных покупателей. Новый бренд был создан для универмага одежды, ориентированного на сегмент потребителей с достатком выше среднего. При создании бренда необходимо было отразить позиционирование магазина – мода как стиль жизни для людей, уверенных в себе и стремящихся выглядеть элегантно даже в мелочах. Также фирменный стиль должен вызывать ассоциации с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Модные товары известных марок сегментов «средний плюс» и «высокий» являются не только стильными элементами одежды. Они выделяют их обладателей среди окружающих и служат некоторым элементом статуса. Поэтому в фирменном стиле были использованы основные мотивы, совпадающие с ожиданиями покупателей магазина: красота, элегантность, стильная одежда и аксессуары, эстетика. В качестве ключевого подхода к графическому решению логотипа дизайнер Армен Канаян предложил раскрытие названия с помощью визуальных эффектов. Логотип, разработанный нашими дизайнерами, состоит из эмблемы и графического начертания названия. Шрифт заглавной буквы названия отражает элегантность, а написание названия и эмблема говорят о солидности и символизирует уверенность, статус потенциальных покупателей магазина. Сочетание красного и сочного коричневого цвета также соответствует ожиданиям целевой аудитории. В итоге логотип несет в себе ассоциативно-понятийные образы, связанные со стилем. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||||
|