Наши новости и реализация наших проектов

Оптимизация работы для магазинов сети бытовой техники «Телемакс», Санкт-Петербург

05.04.2005

Кира и Рубен Канаян осуществили проект по оптимизации работы магазинов для питерской сети бытовой техники и электроники «Телемакс».

Рубен Канаян – эксперт в области асосртиментной политики
Рубен Канаян изучает ассортимент одного из магазинов сети
«Телемакс» в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов «Телемакс» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Сегодня насчитывается 24 магазина – 8 в Санкт-Петербурге и 16 в Петрозаводске, Мурманске, Архангельске, Северодвинске, Мончегорске, а также в Сыктывкаре и Великих Луках. «Телемакс» предлагает широкий ассортимент аудио-видеотехники, компьютерной техники, кухонной и встраиваемой техники. Кроме того в магазинах сети представлен большой выбор игровых приставок, электронных игрушек, сотовых аппаратов и мелкой цифровой техники – фотоаппараты, видеокамеры, цифровые фоторамки и т.д.

Для знакомства с деятельностью магазинов «Телемакс» Кира и Рубен Канаян посетили Санкт-Петербург. На месте был проведен анализ планировочных решений, ассортимента и мерчандайзинга.

Торговый зал супермаркета
Торговый зал супермаркета "Телемакс",
Санкт-Петербург

На основе проведенного исследования эксперты разработали стандарты организации торгового пространства, включая оформление входной зоны и фасада, оформление торгового зала. Был произведен расчет оптимального процента соотношения торговых и неторговых помещений. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по ассортименту, в которых предложили введение ряда сопутствующих товаров в действующий ассортимент, который будет способствовать росту продаж, устойчивости в работе магазина и устойчивости к ценовым атакам конкурентов.

Также ведущими консультантами «Юнион-Стандарт Консалтинг» были предложены рекомендации по оптимизации процедуры анализа деятельность магазинов «Телемакс». Для процедуры анализа Кира и Рубен Канаян рекомендуют проводить оптимизацию товарного каталога, ABC-анализ структуры товарооборота, анализ распределения товарооборота по дням недели и анализ эффективности использования торговых площадей.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке