Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы магазина «House Маркет» в ТРК «Сити Молл», Южно-Сахалинск28.01.2011 Ведущие эксперты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» для магазина «House Маркет» (товары для дома) осуществили ряд проектов, включая планировочные решения, рекомендации по комплексной оптимизации работы объекта, разработку дизайн-концепции.
Признанные российские специалисты в области проектирования специализированных магазинов Кира и Рубен Канаян ранее уже работали с проектом ««House Маркет». Экспертами была разработана концепция и позиционирование магазина на основе анализа покупательской среды и рынка товаров для дома в Южно-Сахалинске. Были определены конкурентные преимущества и целевые группы покупателей. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по покупательской стратегии. Следующий этап работы над проектом предполагал разработку схем зонирования магазина. В ходе работы были определены площади для ассортиментных групп, разработана планировка торгового зала и неторговых помещений.
Подразделение «Юнион-Стандарт Проект», возглавляемое дизайнером с многолетним международным опытом работы Арменом Канаян, разработало комплексный дизайн на основе концепции и позиционирования магазина. Учитывая, что основной целевой аудиторией «House Маркет» являются женщины, в основу фирменного стиля лег изящный элегантный образ. Это стало возможным благодаря специально разработанной для проекта колористической гамме фирменных цветов, включая чистые и легкие оттенки. Сочетание светлого пространства и фирменной цветовой гаммы создали стильный привлекательный интерьер с уютной домашней атмосферой, импонирующей женской аудитории.
Одним из заключительных этапов работы над проектом «House Маркет» стала комплексная оптимизация работы магазина. Кира и Рубен Канаян предложили рекомендации по технологиям работы, включая разработку ассортиментной матрицы и стандартов мерчандайзинга, разработку пакета управленческой документации. Экспертами также были предоставлены рекомендации по организации системы поставок, стандарты обслуживания, должностные инструкции и описание основных процессов в магазине. Комплексная работа над проектом, от разработки концепции до планировки торгового зала и создания фирменного стиля, а также дальнейшее ведение проекта, включающее оптимизацию работы, способствуют в итоге созданию современного функционального магазина, посещаемого и любимого покупателями. Разработка всех этапов позволяет не упускать в процессе работы важные детали, которые впоследствии могли бы сказаться на успешной деятельности магазина. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|