Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх», Москва

04.06.2008

Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх».

Рубен Канаян проводит анализ ассортимента магазина
Рубен Канаян проводит анализ ассортимента магазина "Монарх"

Группа Компаний «Монарх» является интенсивно развивающейся компанией в области обувной индустрии на российском рынке. Сеть имеет 4 собственных бренда: «Monarch», «Good Shoos», «Wildcat» и «Kaiser». Среди партнеров компании всемирно известные европейские и американские бренды – «Rieker», «Naturalizer», «Via Uno». Обувная коллекция разрабатывается дизайнерами из России, Италии, Бразилии. Сегодня в составе сети действует 90 магазинов в России и около 70 магазинов в Украине.

Признанные российские эксперты в области мерчандайзинга, Кира и Рубен Канаян, разработали для сети «Монарх» общие правила мерчандайзинга, стандарты организации торгового пространства, которые предусматривали правила размещения зон и товарных категорий в торговом зале, определение мест для сезонных распродаж и рекомендации по оформлению различных зон новых магазинов.

Кира Канаян изучает планировку магазина
Кира Канаян дает рекомендации по выкладке сопутствующих
товаров в одном из магазинов "Монарх"

В работе над проектом Кира и Рубен Канаян также разработали стандарты ассортимента для каждого типа магазинов сети «Монарх». Были проработаны все этапы процесса размещения и выкладки товаров. Специалисты предоставили рекомендации по оформлению магазинов и размещению POS-материалов, по внедрению стандартов и их контролю в региональных магазинах.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва