Наши новости и реализация наших проектов Семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» для сотрудников компании «Газпром нефть»20.03.2009 19-20 марта 2009 года в Омске состоялся двухдневный семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». В семинаре приняли участие начальники отделов сопутствующих товаров и услуг компании «Газпром нефть», приехавшие из Тюмени, Москвы, Ярославля, Красноярска и других городов России. Основными темами семинара стали повышение эффективности работы сетей АЗС и привлекательности их для автомобилистов. Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян – специалисты-практики в области розничной торговли, специально для сотрудников компании «Газпром нефть» разработали программу семинара, в которую вошли вопросы разработки эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС конкретных регионов и возможные пути применение данной стратегии на практике. Кира и Рубен Канаян знакомили участников с принципами работы зарубежных сетей АЗС, предлагали оптимальные решения для дальнейшей деятельности предприятий, адаптированных к особенностям отечественного рынка и создания эффективных принципов управления ассортиментом с учетом региональных особенностей. Особое внимание было уделено темам четкой ценовой и ассортиментной политики, единства и узнаваемости ассортимента. Конкретные примеры из мировой практики, приводимые ведущими, способствовали лучшему пониманию темы. Семинар-тренинг проходил в атмосфере активного сотрудничества ведущих и участников: дискуссии по спорным вопросам, обсуждение конкретных ситуаций, выполнение практических заданий. Участники семинара имели возможность получить индивидуальные консультации ведущих. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|