Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгового центра «Новая дача» в Иркутске21.01.2013 В декабре 2012 года в канун новогодних праздников состоялось торжественное открытие ТЦ «Новая дача», расположенного в пригороде Иркутска на 12-ом километре Байкальского тракта. Торговый центр входит в состав крупнейшего в Иркутской области объединения «Байкальская виза» — комплекса современных предприятий, предоставляющих торговые, гостиничные, туристические услуги.
Кира и Рубен Канаян уже на протяжении нескольких лет сотрудничают с группой компаний «Байкальская виза». Специалисты работали над рядом проектов, входящих в состав «Байкальской визы», в том числе и над самым крупным в Иркутске специализированным центром строительных и отделочных материалов – «Версаль».
Для торгового центра «Новая дача» Кира и Рубен Канаян определили основную концепцию, которая была обусловлена расположением объекта на Байкальском тракте, в направлении дачных поселков и коттеджных застроек. Кроме того эксперты разработали планировочные решения и тематическое зонирование, а также определили оптимальный товарно-категорийный состав арендаторов. Торговый центр «Новая дача» представляет собой 4-этажное здание, в котором действуют специализированные магазины товаров для дома и загородной жизни. Покупателям предлагается широкий ассортимент товаров данной тематики, удовлетворяющий интересы и мужчин и женщин – от инструментов и бытовой техники и электроники, до домашнего текстиля и посуды. Инфраструктура торгового центра помимо торговых галерей включает зону отдыха с уютными кафе, парковку на 300 машиномест. В будущем предполагается эксплуатация открытой площадки за торговым комплексом для организации спортивно-развлекательных мероприятий под открытым небом для летних и зимних видов спорта, а также игровых площадок с аттракционами. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||||
|