Наши новости и реализация наших проектов Презентация ТРЦ «Dalma Garden Mall»28.10.2009
28 октября 2009 года в Ереване, в бизнес-центре «Эребуни-Плаза», состоялась презентация проекта торгово-развлекательного центра «Dalma Garden Mall». С докладами выступили Генеральный директор компании «Далма Инвест» Александр Арутюнян и специалисты-консультанты проекта.
Торгово-развлекательный центр «Dalma Garden Mall» располагается в микрорайоне «Сады Далма». Общая площадь центра составляет около 46 000 кв.м. Проект предусматривает наземную парковку, торговую зону, включающую 150 магазинов, развлекательную зону: кинотеатр, боулинг, бильярд, детские игровые и досуговые центры. Архитектура и дизайн комплекса выполнены на высоком уровне, и международный стиль сочетается с традициями современной армянской архитектуры. Комплекс будет оснащен современными инженерными системами пожарной безопасности, вентиляции, кондиционирования и отопления. В комплексе будут работать известные розничные компании Армении, также планируется присутствие зарубежных торговых операторов. Проект реализует компания «Далма Инвест» – дочернее предприятие группы компаний «Ташир», входящей в десятку крупнейших девелоперов России.
Презентацию открыл Генеральный директор компании «Далма Инвест» Александр Арутюнян. Он представил аудитории основные характеристики проекта, познакомил с общей концепцией центра и особо подчеркнул, что строящийся центр станет не только крупнейшим торговым объектом Еревана, но также будет являться значимым культурным и общественным центром. Далее с докладом выступили консультанты проекта, ведущие российские специалисты по проектированию торгово-развлекательных центров, Кира и Рубен Канаян (компания «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва). Они представили аудитории планировку центра, зонирование и планируемый состав арендаторов. Грамотная концепция и зонирование, по мнению экспертов, является приоритетной задачей для успешного функционирования комплекса. Кира Канаян рассказала о планируемом ассортименте товаров и услуг, который должен удовлетворить потребности покупателей разных возрастных групп, половой принадлежности и социального статуса. Рубен Канаян отметил важное конкурентное преимущество – удачное расположение центра, обеспечивающее хорошую транспортную доступность для жителей практически всех районов Еревана. Комплекс станет первым в городе объектом, который должен изменить рынок торговой недвижимости и покупательские привычки жителей города. В своем докладе Кира и Рубен Канаян говорили о том, что для Еревана очень важно наличие торговых объектов данного формата. Многие предприниматели Армении смогут найти в центре подходящие торговые площадки для того, чтобы развивать современные форматы магазинов. Это поднимет культуру розничной торговли Армении на качественно новый уровень.
Во второй части презентации специалисты маркетингового агентства «SP Marketing Solutions» (г. Ереван) рассказали о проведенной маркетинговой работе – дали описание целевой аудитории комплекса, особенностях маркетинговых и рекламных коммуникаций, и о создании бренда «Dalma Garden Mall». >> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||
|