Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для сети супермаркетов «Варус»

17.04.2010

Кира Канаян о развитии розничной торговли
Кира Канаян рассказывает участникам семинара о тенденциях
и перспективах развития розничной торговли в 2010 году

В Днепропетровске 16- 17 апреля для сотрудников сети супермаркетов «Варус» был проведен корпоративный семинар «Мерчандайзинг». Авторы и ведущие семинара – Кира и Рубен Канаян, специалисты с международным опытом работы в области мерчандайзинга, авторы делового бестселлера «Мерчандайзинг».

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара «Мерчандайзинг»
Кира и Рубен Канаян с сотрудниками сети супермаркетов
«Варус» на семинаре «Мерчандайзинг»

Сеть супермаркетов «Варус» - это динамично развивающаяся компания. Сейчас сеть включает 8 супермаркетов в Днепропетровске, Донецке, Харькове и Никополе. Первый супермаркет сети был открыт в 2003 году. Своим покупателям супермаркеты «Варус» представляют товары широкого ассортимента по доступным ценам, а также привлекательный ассортимент кулинарии. Основные задачи семинара заключались в систематизации уже существующих знаний сотрудников компании, а также изучение новых приемов повышения продаж продуктами питания и непродовольственными товарами. На семинаре были проработаны такие актуальные темы, как тенденции и перспективы развития розничной торговли в 2010 году, потенциал увеличения прибыли магазинов сети за счет эффективного мерчандайзинга, планировка и распределение торговых площадей.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск